Обновлено 11 сентября 2014
20 000 Р
36 лет
Бийск
Английский (Свободно владею)
стаж 9 лет и 9 месяцев
Специалист отдела обслуживания клиентов массового сегмента в контактном центре ОАО МТС (С 8 ноября 2012 по 31 августа 2013)
Информационно-сервисное обслуживание по финансовым, техническим, юридическим вопросам мобильной связи, а также продажа услуг клиентам, обратившимся для консультации в Центр Клиентского сервиса. За время работы в отделе дважды становилась лучшим по продажам услуг компании.
Старший специалист отдела обслуживания клиентов массового сегмента ОАО МТС (С 1 сентября 2013 по 1 октября 2013)
Консультирование клиентов по вопросам дебиторской задолженности, настройки оборудования (телефоны, модемы), оперативное оформление заявок в технический отдел, работа с конфликтными клиентами. Наставничество стажеров, работа над повышением качественных и количественных показателей действующих специалистов. Управление работой группы в количестве 34 человек, анализ показателей, проведение планерок с сотрудниками, индивидуальная работа с каждым сотрудником в целях роста показателей.
Специалист отдела обслуживания ключевых клиентов ОАО МТС
(Со 2 октября 2013 по настоящее время)
Консультирование высокодоходных (физ.лиц) и корпоративных клиентов по финансовым, юридическим и техническим вопросам, наставничество действующих специалистов группы.
Директор студии, преподаватель, Библиотекарь скрыть