Поиск резюмеМенеджер, бухгалтер, кассир, медсестра, массажист
5925865Обновлено 16 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Бухгалтерский учет
33 года (родилась 23 июля 1985), женщина, не состоит в браке, детей нет
Бийск, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, бухгалтер, кассир, медсестра, массажист

19 000 , полная занятость

Опыт работы 2 года и 5 месяцев

    • январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Бухгалтер с ведением кадровой работы

    ООО ГЛК «Благодать» (ООО «Ski-инвест», ООО «Альп-сервис», ООО «Вираж»), Белокуриха

    Обязанности:

    — Работа, в специальных, бухгалтерских программах; — Знание налогового и трудового кодекса; — Умение оперировать большим денежным потоками; — Осуществление бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; своевременное оформление, полученных результатов ревизии, предоставление, необходимых, рекомендаций руководителям объектов, для устранения обнаруженных причин, недостатков и нарушений, осуществление контроля, за достоверностью учета, основных и материальных, средств; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п., оформление приходно-расходных документов, авансовых отчетов и другое); — Участие, в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов (контроль выдачи и возврат денежных средств, предназначенных, для текущих оперативно-хозяйственных закупок товаров и услуг, в частности, для нормального, функционирования предприятия; прием, от ответственных лиц, отчетных документов и бланков, строгой отчетности, в том числе, излишки, выданных, ранее, денежных средств - «под отчет»); — Осуществление приема и контроля первичной документации, по соответствующим участкам бухгалтерского учета, и подготавливает их, к счетной обработке; — Ответственность, за учет поступающих денежных средств, на предприятие, в том числе, через его кассу, а также, в безналичном порядке; — Контроль, за своевременным и эффективным размещением, свободных, денежных средств организации, на депозитных счетах банков; — Обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией, по соответствующим направлениям (участкам) учета; — Отчет, перед руководством предприятия, о движении денежных средств фирмы, по текущим и транзитным счетам организации; — Осуществление начислений и выплат сотрудникам фирмы: заработной платы, премий, надбавок, пособий, выплат, за совмещение должностей и профессий, окончательный расчет, при увольнении, и другие, необходимые выплаты; — Отчисление и перечисление налогов и сборов, в федеральный, региональный и местный бюджеты; стразовых взносов, в государственные внебюджетные социальные фонды; платежей, в банковские учреждения; средств, на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, других выплат и платежей, а также, отчисление средств, на материальное стимулирование работников предприятия; — Отражение, на счетах бухгалтерского учета, операций, связанных, с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств; — Выполнение работ, по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений, в справочную и нормативную информацию, используемую, при обработке данных; — Подготовка данных, по соответствующим участкам бухгалтерского учета, для составления отчетности, отслеживание сохранности бухгалтерских документов, оформление, их, в соответствии, с установленным порядком, для передачи, в архив; — Выполнение, отдельных, служебных поручений, своего, непосредственного, руководителя. — Знание норм делового этикета и общения; — Знание основ гражданского, трудового законодательства Р. Ф.; — Знание законодательных актов Р. Ф.; — Консультации, по вопросам трудового права и законодательства; — Знание условий, на рынке труда; — Знание правил охраны труда; — Разработка документации и норм, по охране труда, на рабочих местах; — Знание устава организации; — Знание правил внутреннего трудового распорядка, иных, руководящих актов, учреждения; — Знание и подготовка приказов и распоряжений руководства; — Подготовка локальных нормативных актов, положений, инструкций; — Знание правил заключения и оформления договоров; — Знание кадрового делопроизводства и поддержание документации, в порядке; — Знание методов подбора, оценки кадров; — Знание кадровой политики организации; — Приём, перевод, увольнение сотрудников, в рамках требований трудового законодательства, положений, приказов руководителя учреждения, иной, установленной документации, по управлению персоналом; — Оформление и, своевременное, внесение записей, в трудовые книжки сотрудников, обеспечение их учета и хранения; — Создание и ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек, дополнение их сведениями, в соответствии, с трудовой деятельностью персонала; — Знание организационно-штатной структуры учреждения; — Выработка штатного расписания, написание должностных инструкций; — Знание основ обращения, с базами данных, средствами автоматизации учета; — Ведение информационных баз, качественного, количественного состава сотрудников, отслеживание за их пополнением, своевременным обновлением; — Учёт личного состава организации, его подразделений, в соответствии, с унифицированными формами, первичной учетной документации; — Представление статистической отчетности, о численности персонала; — Ежемесячный отчет, по движению кадров и отчетность, по форме - «П-4»; — Сбор материалов, для аттестационных, квалификационных, конкурсных комиссий, обучение персонала, организация тренингов, курсов, семинаров; — Постановка работников, на воинский учет, ведение воинского учета; — Учет рабочего времени, контроль, за исполнением требований рабочей дисциплины, трудового распорядка, в подразделениях учреждения; — Командировочные задания - оформление работников, в командировку; — Учет больничных листов (листков временной нетрудоспособности); — Учет отпусков сотрудников, контроль, за составлением, соблюдением графиков отпусков; — Подсчет рабочего стажа сотрудников; — Представление сотрудников, к поощрениям и взысканиям, по результатам, их, работы; — Оформление карточек пенсионного страхования, иных документов, для начисления пенсий, льгот, компенсаций работникам учреждения и их семьям; — По запросам сотрудников, предоставление, им, копий и выписок; — Подготовка, выдача справок о, настоящей и прошлой, трудовой деятельности работников; — Ведение журналов; — Подготовка отчетной документации; — Сбор документов, для, их, сдачи, в архивы, на хранение; — Изучение причин увольнения персонала, участие, в подготовке мероприятий, по снижению, их, количества; — Выполнение должностных обязанностей, сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством Р. Ф., о труде; — Разработка и реализация мероприятий, по неразглашению, сохранению коммерческой тайны учреждения, персональных данных сотрудников организации.
    • март 2014 – август 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер, по работе с клиентами (страховой агент)

    С.К. ООО «АвтоГрад», Белокуриха

    Обязанности:

    — Изучение региональных условий и спрос, на, определенные, страховые услуги; — Анализ состава, регионального, контингента, потенциальных, клиентов; — Наработка, собственной, клиентской базы – поиск, новых, и поддержка, существующих, клиентов; — Обслуживание физических и юридических лиц, представляющих, учреждения, организации и предприятия, различных, форм собственности; — Проведение, аргументированных, бесед с, потенциальными и постоянными, клиентами, с целью, заинтересовать, их, в заключении или продлении договоров, страхования (жизни и здоровья, движимого и недвижимого имущества, предпринимательской и коммерческой деятельности и др.); — Оказание помощи клиентам, в получении, исчерпывающей, информации, о страховании; — Предоставление, им, консультаций, об условиях страхования, рекомендаций, по виду, страховых, услуг и подбор, по цене, страховой премии; — Расчет и приемка, страховых взносов; — Обеспечение, правильности, исчисления, страховых, взносов; — Оформление, страховых, документов и, их, сохранность; — Заключение договоров, личного, имущественного и автострахования (ДСАГО, ОСАГО, КАСКО); — Контроль, за выполнением, условий, договоров; — Регулировка отношений, между страхователем и страховщиком, обеспечение, их, выполнения; — Способствование, формированию заинтересованности и спроса, на оказываемые, страховые, услуги, учитывая, необходимость, усиления, материальной и моральной, поддержки, различных слоев населения, а также, нарастание риска, связанного с конкуренцией, банкротством, безработицей и, другими, происходящими, в современных условиях, социально-экономическими процессами; — Оформление документов, для ГИБДД (Д. К. П., заявления, на перерегистрацию авто/мото Т. С., постановку/снятие, с учёта, авто/мото Т. С., заполнение бланков, на замену вод.уд.); — Технический осмотр, с занесением в базу Р. С. А., всех, видов, авто/мото Т. С. и выдача, подтверждающего, бланка Т. О., Д. К.; — Консультирование клиентов, по банковским продуктам, оформление кредитов. на потребительские нужды и, любые, авто/мото Т. С., помощь с выбором, авто/мото Т. С., оформлением покупки и доставкой; — Работа с, первичной, бухгалтерией; — Осуществление, кассовых, операций; — Составление, кассовой, документации; — Обеспечение, правильного, оформления операций приема, выдачи, учета и хранения, ценных, бумаг, включая, денежные знаки; — Ведение, на основе приходных и расходных документов, кассовой книги, сверка, фактического, наличия денежных сумм и, ценных, бумаг, с, книжным, остатком; — Прием и выдача денежных средств.
    • июль 2013 – ноябрь 2013
    • 5 месяцев

    Менеджер, по обслуживанию клиентов (кредитный консультант, операционист, по вкладам и перев.)

    ООО ИКБ «Совкомбанк» (Филиал - «Центральный», в операционный офис - «Бийский №2»), Белокуриха

    Обязанности:

    — Первичный анализ финансового состояния клиента; — Анализ информации и пакет материалов по кредитной заявке клиента; — Проведение правовой экспертизы документов клиента; — Консультирование клиентов по банковским продуктам и вопросам обслуживания; — Консультирование клиента по вопросам финансового менеджмента; — Заключение договоров с клиентами банка; — Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; — Осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг, с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; — Прием платежных поручений, проведением платежей в операционной системе банка;— Составление справок/выписок; — Участие в процессах подготовки отчетности для регулятора рынка и внутри банковского использования; — Привлечение новых и сопровождение текущих клиентов; — Кросс-продажи.

Образование

    • Неполное высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2012

    ГБОУ ВПО АГМУ Минздравсоцразвития России, по С.«Физиотерапия»

    Факультет: С.«Физиотерапия»
    Специальность: С.«Физиотерапия»
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2006

    ГОУ СПО «Бийский медицинский колледж»

    Специальность: Специальность: «Сестринское дело»; Квалификация: «Медицинская сестра»
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2005

    ГОУ СПО «Бийский медицинский колледж»

    Специальность: Специальность: «Массажист»; Квалификация: «Медицинский массаж»

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

• Опытный, пользователь П. К. - «MS Office»: «MS Word»; «MS Excel»; «MS Ассеss»;«1С»; «Adobe Reader»; «Microsoft Outlook»; «PowerPoint»; «Internet Explorer»; а, также, офисной оргтехникой и др. • Легко, адаптируюсь к, новым, информационным, системам; • Систематически, работаю, над повышением, личного, уровня, профессиональной, подготовки; • Быстро, обучаюсь и, легко, запоминаю, новую, информацию; • Богатый, опыт осуществления кассовых операций; • Умение работать, с людьми, умение общаться, взаимодействовать, убеждать, влиять, на людей (коммуникативные качества); • Обладаю самокритичностью - способностью видеть недостатки, в себе, а, также, в поступках и действиях, других, людей.

Дополнительные сведения:

• Л./авто - нет; • Военнообязанная - годна, как рядовой - мед.сестра (не служила); в./б. № АН 1350652; • Без вредных привычек; • Работоспособность, целеустремленность, настойчивость; • Коммуникабельность, компетентность; • Стрессоустойчивость, в конфликтных и нестандартных ситуациях; • Исполнительность, пунктуальность, аккуратность; • Внимательность, доброжелательность, гибкость; • Инициативность, осторожность (добросовестность, порядочность, честность, точность, признание, со стороны, окружающих); • Творческий подход, к поиску способов, выполнения поставленных задач. Моё хобби, в свободное время, и, др., увлечения, занятия:  Любительская, фотография и видеосъёмка;  Скрапбукинг - оформление фотоальбомов;  ИЗО;  Танцы;  Музыка;  Кино;  Шоппинг;  Кулинария;  Домашние, животные.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Разговорный
  • Латынь, Технический

Водительские права

  • B — легковые авто