Поиск резюмеСпециалист по кадрам
30033208Обновлено 14 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
28 лет (родилась 08 октября 1989), женщина
Бийск, не готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Специалист по кадрам

18 000 , не готов к командировкам

Опыт работы 4 года

    • июнь 2016 – август 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадрам

    АО «Бийский котельный завод», Бийск

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ), формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек.
    • июль 2015 – август 2015
    • 2 месяца

    Инспектор по кадрам

    ООО "Мясной стандарт", Бийск

    Обязанности:

    1. Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров. 2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации. 3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. 4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений. 5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. 6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. 7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. 8. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. - работа в 1 С.8. кадры - помощь коллегам - поиск персонала - размещение вакансии
    • октябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь

    ООО М.видео Менеджмент, Бийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Секретаря - работа со штатом сотрудников свыше 40 человек - приём и обработка входящей и исходящей документации - работа с почтой по приему и отправке корреспонденции - формирование и хранение дел, отправка (факс, почта) - ведения делопроизводства, архивирование - документооборот, консультирование клиентов, работа за ПК. - внутренний документооборот - оплата счетов - прием и распределение телефонных звонков - отправка экспресс корреспонденции - контроль исполнения распоряжений руководства - осуществлять прием и пере адресация звонков с использованием мини-АТС - организация поездок и командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц - выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем - своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю - осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.) - состав писем Должностные обязанности: Кадрового администратора - сопровождать кадровое делопроизводство в части подготовки заявлений по кадровым вопросам (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, военкомат, статистика, ЦНЗ, медосмотр сотрудников) - вести делопроизводство в подразделении - ведение учета личного состава предприятия - формирование и ведение личных карточек сотрудников (форма Т2) - вести журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним - заполнение табелей учета рабочего времени - ведение учета личного состава предприятия - контролировать своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений - контролировать движение документов и передачу их в центральный офис и в другие организации - поиск персонала
    • май 2013 – июнь 2013
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ТК «Квит», Бийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: Работа со СМИ, проведение собеседования с кандидатами, прямой подбор персонала, сбор рекомендаций, ежедневный приём звонков от клиентов, адаптация новых сотрудников, актуализация информации о вакансиях на сайтах города, отчетность.
    • декабрь 2011 – октябрь 2012
    • 11 месяцев

    Переведена на должность – Специалист по сопровождению партнеров

    операционный офис ООО «ХКФ Банк», Бийск

    Обязанности:

    Должностные обязанности: - выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка и согласно распоряжению непосредственного руководителя; - обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации, установленном порядке. 1. Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам (далее - ТТ), Маркетинговым акциям (далее - МА) и Уполномоченных банком лиц (далее - УБЛ) в соответствии с нормативными документами Банка: - Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса (далее - МРБ). - Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком. Заведение Партнеров, ТТ, МА и УБЛ в банковских системах в соответствии с принятыми документами. - Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров. ТТ. МА; присвоение паролей и логинов УБЛ на основании принятого пакета документов и письменной информацией от МРБ, в том числе от ответственных сотрудников иных структурных подразделений Банка. 2. Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел; 3. Своевременное уничтожение документации с истекшим сроком хранения и составление актов об уничтожении; 4. Предоставление информации Клиентам Партнерам Банка в рамках своей компетенции, определенных нормативными документами Банка; 5. Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера; 6. Предоставление актуальной информации по запросам непосредственного руководителя, а так же Работников смежных подразделений в рамках своей компетенции; 7. Поддержка уровня своей квалификации на высоком уровне (знание инструкций, методик, информационных писем и т.д.); 8. Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации в соответствии с нормативными документами Банка.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2011

    Бийский Политехнический Институт

    Факультет: Бухгалтерский учёт анализ и аудит.
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ: 1С.8 кадры, Microsoft Outlook, SAP Logon, SAP NetWeaver Portal, MicroStrategy Web, Assyst Net, Opera, Internet Explorer, Excel, Word и т.д.

Похожие резюме

Обновлено 29 мая
Бийск
По договорённости28 лет, опыт работы 3 года и 3 месяца
Обновлено 10 апреля 2014
Бийск
15 000 33 года, опыт работы 3 года и 8 месяцев
Обновлено 24 апреля 2016
Бийск
20 000 29 лет, опыт работы 3 года и 5 месяцев
Обновлено 26 января 2015
Бийск, готов к переезду
18 000 33 года, опыт работы 4 года и 2 месяца
Обновлено 23 октября 2013
Бийск
15 000 34 года, опыт работы 4 года и 3 месяца
Показать еще