Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30033208Обновлено 14 августа
В избранные

Специалист по кадрам

18 000 Р
Жен., 27 лет (8 октября 1989), высшее образование
Бийск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год и 3 месяца
июнь 2016 — н.в.
Специалист по кадрам
АО «Бийский котельный завод», Бийск, полная занятость
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ), формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек.
2 месяца
июль  — август 2015
Инспектор по кадрам
ООО "Мясной стандарт", Бийск
1. Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
8. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- работа в 1 С.8. кадры
- помощь коллегам
- поиск персонала
- размещение вакансии
1 год и 6 месяцев
октябрь 2013 — март 2015
Секретарь
ООО М.видео Менеджмент, Бийск
Должностные обязанности: Секретаря
- работа со штатом сотрудников свыше 40 человек
- приём и обработка входящей и исходящей документации
- работа с почтой по приему и отправке корреспонденции
- формирование и хранение дел, отправка (факс, почта)
- ведения делопроизводства, архивирование
- документооборот, консультирование клиентов, работа за ПК.
- внутренний документооборот
- оплата счетов
- прием и распределение телефонных звонков
- отправка экспресс корреспонденции
- контроль исполнения распоряжений руководства
- осуществлять прием и пере адресация звонков с использованием мини-АТС
- организация поездок и командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем
- своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
- состав писем

Должностные обязанности: Кадрового администратора
- сопровождать кадровое делопроизводство в части подготовки заявлений по кадровым вопросам (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, военкомат, статистика, ЦНЗ, медосмотр сотрудников)
- вести делопроизводство в подразделении
- ведение учета личного состава предприятия
- формирование и ведение личных карточек сотрудников (форма Т2)
- вести журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- заполнение табелей учета рабочего времени
- ведение учета личного состава предприятия
- контролировать своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений
- контролировать движение документов и передачу их в центральный офис и в другие организации
- поиск персонала
2 месяца
май  — июнь 2013
Менеджер по персоналу
ТК «Квит», Бийск
Должностные обязанности: Работа со СМИ, проведение собеседования с кандидатами, прямой подбор персонала, сбор рекомендаций, ежедневный приём звонков от клиентов, адаптация новых сотрудников, актуализация информации о вакансиях на сайтах города, отчетность.
11 месяцев
декабрь 2011 — октябрь 2012
Переведена на должность – Специалист по сопровождению партнеров
операционный офис ООО «ХКФ Банк», Бийск
Должностные обязанности:
- выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка и согласно распоряжению непосредственного руководителя;
- обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации, установленном порядке.
1. Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам (далее - ТТ), Маркетинговым акциям (далее - МА) и Уполномоченных банком лиц (далее - УБЛ) в соответствии с нормативными документами Банка:
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса (далее - МРБ).
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
Заведение Партнеров, ТТ, МА и УБЛ в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров. ТТ. МА; присвоение паролей и логинов УБЛ на основании принятого пакета документов и письменной информацией от МРБ, в том числе от ответственных сотрудников иных структурных подразделений Банка.
2. Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
3. Своевременное уничтожение документации с истекшим сроком хранения и составление актов об уничтожении;
4. Предоставление информации Клиентам Партнерам Банка в рамках своей компетенции, определенных нормативными документами Банка;
5. Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
6. Предоставление актуальной информации по запросам непосредственного руководителя, а так же Работников смежных подразделений в рамках своей компетенции;
7. Поддержка уровня своей квалификации на высоком уровне (знание инструкций, методик, информационных писем и т.д.);
8. Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации в соответствии с нормативными документами Банка.
Высшее образование
2011
Бийский Политехнический Институт
Бухгалтерский учёт анализ и аудит.
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ: 1С.8 кадры, Microsoft Outlook, SAP Logon, SAP NetWeaver Portal, MicroStrategy Web, Assyst Net, Opera, Internet Explorer, Excel, Word и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник специалиста по кадрам
17 000 Р
Специалист группы организации продаж, ПАО «Ростелеком»
Помощник специалиста по кадрам
Специалист по работе с кадрами
По договоренности
Педагог-психолог, МБОУ "СОШ №60"
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
20 000 Р
Директор, Индивидуальный предприниматель
Менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Смотреть все резюме
Резюме № 30033208 в открытом доступе Последнее обновление 14 августа, 05:22

Резюме

Специалист по кадрам 18 000
Дата рождения: 8 октября 1989, 27 лет.
Бийск
06.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Специалист по кадрам
АО «Бийский котельный завод», г. Бийск, полная занятость.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (приём, перевод, увольнение персонала в соответствии с ТК РФ), формирование и ведение личных дел, ведение трудовых книжек.
07.2015—08.2015   2 месяца
Инспектор по кадрам
ООО "Мясной стандарт", г. Бийск.
1. Своевременное исполнение распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
2. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
3. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
4. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа.
7. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
8. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
- работа в 1 С.8. кадры
- помощь коллегам
- поиск персонала
- размещение вакансии
10.2013—03.2015   1 год 6 месяцев
Секретарь
ООО М.видео Менеджмент, г. Бийск.
Должностные обязанности: Секретаря
- работа со штатом сотрудников свыше 40 человек
- приём и обработка входящей и исходящей документации
- работа с почтой по приему и отправке корреспонденции
- формирование и хранение дел, отправка (факс, почта)
- ведения делопроизводства, архивирование
- документооборот, консультирование клиентов, работа за ПК.
- внутренний документооборот
- оплата счетов
- прием и распределение телефонных звонков
- отправка экспресс корреспонденции
- контроль исполнения распоряжений руководства
- осуществлять прием и пере адресация звонков с использованием мини-АТС
- организация поездок и командировок, заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц
- выполнение задач, поставленных непосредственным руководителем
- своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю
- осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
- состав писем

Должностные обязанности: Кадрового администратора
- сопровождать кадровое делопроизводство в части подготовки заявлений по кадровым вопросам (прием на работу, увольнение, перемещение, отпуска, военкомат, статистика, ЦНЗ, медосмотр сотрудников)
- вести делопроизводство в подразделении
- ведение учета личного состава предприятия
- формирование и ведение личных карточек сотрудников (форма Т2)
- вести журнал учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним
- заполнение табелей учета рабочего времени
- ведение учета личного состава предприятия
- контролировать своевременное исполнение поручений, приказов, распоряжений
- контролировать движение документов и передачу их в центральный офис и в другие организации
- поиск персонала
05.2013—06.2013   2 месяца
Менеджер по персоналу
ТК «Квит», г. Бийск.
Должностные обязанности: Работа со СМИ, проведение собеседования с кандидатами, прямой подбор персонала, сбор рекомендаций, ежедневный приём звонков от клиентов, адаптация новых сотрудников, актуализация информации о вакансиях на сайтах города, отчетность.
12.2011—10.2012   11 месяцев
Переведена на должность – Специалист по сопровождению партнеров
операционный офис ООО «ХКФ Банк», г. Бийск.
Должностные обязанности:
- выполнение работ по информационному обмену и документообороту в соответствии с внутренними документами Банка и согласно распоряжению непосредственного руководителя;
- обеспечение своевременной и качественной обработки поступающей документации, установленном порядке.
1. Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам (далее - ТТ), Маркетинговым акциям (далее - МА) и Уполномоченных банком лиц (далее - УБЛ) в соответствии с нормативными документами Банка:
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса (далее - МРБ).
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
Заведение Партнеров, ТТ, МА и УБЛ в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров. ТТ. МА; присвоение паролей и логинов УБЛ на основании принятого пакета документов и письменной информацией от МРБ, в том числе от ответственных сотрудников иных структурных подразделений Банка.
2. Формирование и ведение оперативного архива, в том числе отслеживание сроков хранения документации в оперативном архиве согласно номенклатуре дел;
3. Своевременное уничтожение документации с истекшим сроком хранения и составление актов об уничтожении;
4. Предоставление информации Клиентам Партнерам Банка в рамках своей компетенции, определенных нормативными документами Банка;
5. Ведение статистики и отчетности согласно информационным письмам и другим документам методического характера;
6. Предоставление актуальной информации по запросам непосредственного руководителя, а так же Работников смежных подразделений в рамках своей компетенции;
7. Поддержка уровня своей квалификации на высоком уровне (знание инструкций, методик, информационных писем и т.д.);
8. Осуществление необходимого перечня мероприятий по выявлению и предотвращению мошеннических действий на этапе приема и обработке поступившей документации в соответствии с нормативными документами Банка.
Высшее
2011
Бийский Политехнический Институт
Факультет: Бухгалтерский учёт анализ и аудит.
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание офисных программ: 1С.8 кадры, Microsoft Outlook, SAP Logon, SAP NetWeaver Portal, MicroStrategy Web, Assyst Net, Opera, Internet Explorer, Excel, Word и т.д.