Обязанности:
+ Запуск новых магазинов торговой сети (более 40 ТТ):
1. Внутреннее, внешнее оформление ТТ (согласование оформления, контроль реализации работ по средствам подрядных организаций, согласно плану открытия).
2. Рекламное сопровождение: согласование общего медиаплана, бюджета, контроль прохождения акций, согласно согласованным планам.
3. Вывод новой ТТ на плановый показатель по КП (согласование плана работ по магазину, корректировка плана в зависимости от достижения целей).
+ Увеличение показателя "Доп. доходы ТС" с 20% до 60%, по средствам продажи рекламных мест в каталогах, на фасадах магазинов, участие поставщиков в мероприятиях, спонсорство.
+ Еженедельный запуск сетевых акций без сбоев (организация работы дизайнера, специалиста по запуску новых ТТ, контроль своевременной доставки рекламных материалов по магазинам ТС).
+ Разработка и организация массовых мероприятий: организация группы запуска мероприятия, совместная разработка концепции мероприятия, составление плана работ с распределением задач, составление и согласование бюджета, реализация и контроль выполнения плана. Организация работы дизайнера, согласование макетов, организация работы специалиста по доп.доходам. Переговоры с "трудными" поставщиками.
+ Запуск проекта "Горячий хлеб": контроль за обеспечением рекламным материалом магазинов ТС, согласно графику оформления ТТ.
+ Запуск проекта "Дискаунтер" (контроль работы дизайнера по разработке бренда, согласование общего плана открытия магазинов "Браво", контроль за выполнением сроков открытия).