Обновлено 11 ноября 2017№ 29766291
Вакансия в архиве
№ 29766291
11 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист отдела рекламы

Менеджер отдела рекламы

Ямало-Ненецкий АО, Новый Уренгой, ул. Таежная, д. 80
показать на карте
55 000 — 60 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Поскольку деятельность организаций может быть весьма различной, то и должностные обязанности менеджера по рекламе, маркетингу и PR также могут варьироваться. Но если рассматривать в самом общем виде, то к функциям данного сотрудника можно отнести следующие: подготовка и проведение рекламных кампаний; изучение рекламы фирм-конкурентов; анализ эффективности проводимых рекламных акций; организация взаимоотношений со СМИ и различными рекламными агентствами; расширение клиентской базы предприятия; планирование бюджета расходов на проведение квартальных, полугодовых и годовых мероприятий; изучение и внедрение различных инноваций и современных технологий в процесс создания рекламных продуктов; оптимизация и законное снижение затрат на рекламу; размещение рекламных материалов в различных публичных источниках; ведение документооборота по своему участку работы. Права и ответственность данного работника: Как и любой другой сотрудник, менеджер по рекламе и маркетингу имеет право использовать результаты деятельности компании в исполнении своих профессиональных обязанностей. Так, он имеет право знакомиться с документацией, касающейся стратегического развития предприятия, и особенно в той части, которая относится к рекламной деятельности фирмы. На основе полученной информации он будет составлять свои частные цели, которые будут способствовать достижению стратегических целей всего предприятия. Кроме того, менеджер имеет право вносить какие-либо предложения по деятельности компании, если он считает их целесообразными при заданных условиях. Права и ответственность менеджера по рекламе: Менеджер вправе принимать решения в сфере своей деятельности и подписывать документы, которые находятся в зоне его компетенции. Кроме того, он может вносить на рассмотрение руководства предложения о поощрении либо наложении взыскания на своих подчиненных в зависимости от результативности их работы. С данным сотрудником, как правило, заключается трудовой договор, а, значит, на него распространяются все нормы трудового законодательства. Соответственно, он имеет право знать свои права и трудовые обязанности, прописанные в должностной инструкции, а при необходимости или несогласии выносить их на обсуждение с руководством организации. Что касается ответственности, то сотрудник, не выполняя своих должностных обязанностей или нанеся материальный ущерб кому-либо, должен будет понести наказание в соответствии с нормами трудового законодательства. Особенности работы в разных сферах: Поскольку характер рекламы в разных сферах деятельности может быть неодинаковым, то и действия менеджера по рекламе могут также носить специфический характер. Так, можно выделить такие направления менеджмента, как: Особенности работы менеджера по рекламе: в газете в газетах или журналах предполагает продажу рекламных площадей для публикации статей или объявлений. При этом он обязан владеть элементарными навыками дизайна, чтобы помогать клиентам разместить их информацию наиболее привлекательным способом; на телевидении или радио продается эфирное время, которое будет наиболее выгодно клиенту. Менеджер должен детально проработать проект видео- или аудиоролика и подобрать для них исполнителей, чтобы реклама была красочной и оригинальной; в интернете реклама имеет огромные перспективы, а потому здесь можно использовать самые разнообразные приемы и методы, не противоречащие законодательству РФ; в рекламном агентстве менеджер должен иметь четкое представление о деятельности разнообразных видов, поскольку, как правило, в PR-агентство обращаются самые разные клиенты; в контекстной или наружной рекламе сотруднику необходимо иметь широкие связи с компаниями, производящими стенды, электронные табло, вывески, штендеры, а также знать особенности этих рекламных инструментов, чтобы их можно было рекомендовать своим клиентам. Агентские продажи Активные продажи Прямые продажи Ведение переговоров Управление продажами Поиск и привлечение клиентов Управление персоналом Развитие продаж Обучение персонала Консультативные продажи Заключение договоров Анализ продаж

Требования:

Поскольку менеджер по рекламе – профессия динамичная, требующая высокой мобильности, кандидат должен иметь определенный опыт, чтобы понимать, что ритм деятельности для него подходит наилучшим образом, и он способен выдерживать большие нагрузки при межличностном общении, не снижая своей работоспособности. Кроме того, успешное проведение переговоров с партнерами и контрагентами всегда свидетельствует о том, что работник правильно выбрал для себя профессию в соответствии с его чертами характера. Организаторские навыки Пользователь ПК Телефонные переговоры Мотивация персонала Планирование продаж Работа в команде Навыки продаж MS Outlook Деловое общение Деловая переписка Руководство коллективом Грамотная речь Управленческие навыки Ориентация на результат Консультирование Аренда автомобилей Аренда объектов Номенклатуры ГСМ
  • • Неполное высшее образование
  • • Водительские права: B

Вакансия в архиве
№ 29766291
11 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

компания

Ямалнефть

Ямалнефть

Клиент SuperJob с 2017 года
Более 100 сотрудников
8 вакансий